+7 (800) 775-38-53
+7 (495) 125-25-96
info@santehmarka.ru

    Заказать товар на сайте можно двумя способами:

  1. Если Вы уже определились со своим товаром и точно знаете как его хотите получить. Сделать заказ можно, нажав кнопку "КУПИТЬ" - "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" и заполнив свои данные: ФИО, E-Mail, Телефон, Город, Адрес и удобный Способ доставки и оплаты заказа. Далее необходимо нажать кнопку "ПРОДОЛЖИТЬ" и Ваш заказ сформируется и отправится нам, после чего Вы увидите уведомление на своем экране, что заказ был оформлен.
  2. Если Вы не смогли по каким либо причинам полностью ознакомиться с условиями работы и Вам нужна помощь, чтобы определиться со способ оплаты и доставки. Можно сделать заказ, нажав кнопку "БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ" и заполнив свои контактные данные. Также можно внести необходимые коментарии и нажать кнопку "ОТПРАВИТЬ". Всю остальную информацию с Вами в телефонном режиме заполнит менеджер во время согласования заказа.


  • После выбора и заказа товара на сайте интернет-магазина с клиентом связывается менеджер, который подтверждает заявку на приобретение товара, а также согласовывает способ оплаты и доставки. Затем клиент получает на свой электронный ящик реквизиты для оплаты товаров и бланк заказа с указанием точной суммы заказа.
  • После зачисления суммы наш менеджер сообщит Вам о подтверждении платежа по телефону или электронным письмом. В течении одного-трех рабочих дней мы передаем товар транспортной компании для доставки по указанному клиентом адресу.
  • Транспортная компания предоставляет накладную с трек-номером груза, благодаря которому можно отследить товар на сайте. Мы отправляем Вам этот номер на почту. Вы можете отследить весь путь следования груза, а также получить свой заказ по этому трек-номеру. Предоставив в отделении ТК удостоверение личности (если получатель физическое лицо) или печать/доверенность от компании (если получатель компания - юридическое лицо).
  • Оплата за перевозку груза между городами осуществляется клиентом в филиале транспортной компании при получении товара в отделении согласно тарифам выбранной ТК.
  • Цены на сайте актуальны при оплате наличными или переводом на карту Сбербанка. При оплате товар по безналу на расчетный счет цены могут отличаться от цен сайта. 
  • Отгрузка товаров при оплате по безналу производится по 100%-ной предоплате после послупления денег на наш расчетный счет. Без поступления денег товар отгрузить мы никак не сможем, так как отгрузочные бухгалтерские документы готовят только после отплаты. Вам будут предоставлены все сопроводительные документы: счет, товарная накладная, счет-фактура, гарантийный талон.
  • Для получения товара, оплаченного по безналу, представитель юридического лица должен иметь доверенность с печатью от компании-плательщика или саму печать.

    Наши специалисты могут Вам помочь подобрать и просчитать оборудование или проверить уже готовую смету и при необходимости предложить корректировки.

        Также мы ведем работу над тем, чтобы заказать просчет можно было прямо на сайте. И скоро такая функция появится. Следите за новостями на сайте.

        На данный момент, чтобы заказать просчет сметы, необходимо написать нам на почту info@santehmarka.ru письмо. И в нем описать, что требуется сделать. Если у Вас уже имеется список необходимых товаров или схема помещения, для которого нужен просчет, приложите их во вложение к письму. 


    Чтобы увидеть наличие товара на сайте необходимо открыть карточку товара, кликнув по фото, наименованию товара или кнопке в виде лупы, которая появляется под кнопкой купить, когда Вы наводите курсор на фото товара.

    Далее можно увидеть два статуса товара:

    1. На складе - это значит, что товар есть в наличии на складе магазина и может быть поставлен в ближайшие заявленные сроки. От 1-го до 4-х рабочих дней.
    2. Предзаказ - это значит, что данного товара на складе магазина нету в наличии и мы его сможем привезти для Вас. сроки поставки таких товаром могут быть разными. От 2-х до 28-ми дней, а иногда до 1-2-х месяцев. Все зависит от сложности и уникальности товара и его наличия у наших поставщиков.

    В регионы товары мы отправляем с помощью сторонних организаций.

    Основными восстребованными службами транспортных компаний у нас являются: СДЭК, Деловые линии, ПЭК.

    Отправка заказов происходит по мере накопления заказов на одну транспортную компанию 2-3 раза в неделю.  Можем также товар отправить другой транспортной компанией, если вышеуказанных в Вашем городе нету или по другим причинам, по желанию клиента. Но в таком случае нужно учитывать, что отправка может быть не такой оперативной.

    При предоплате заказа Вы оплачиваете стоимость самого товара и фиксированную стоимость упаковки, оформления заявки и доставки груза до терминала транспортной компании в городе Москва. Стоимость пересылки товара между городами Вы оплачиваете согласно тарифам выбранной транспортной компании на терминале в своем городе при получении товара.

    Ориентировочную стоимость пересылки товара Вы можете просчитать сами на сайте транспортной компании или Вам в этом может помочь наш менеджер. Но будьте внимательны - все предварительные просчеты стоимости будут ориентировочными и не совсем точными. Отличия могут быть от 10-ти до 200-т рублей в зависимости от габаритов и веса груза.  При отправке груза в транспортной компании сотрудник ТК самостоятельно будет пересчитывать стоимость в своей программе и тогда будет известна точная стоимость.

    Основными компаниями, с которыми мы работаем и оперативно отправляем товар являются ТК СДЭК, ТК Деловые линии и ТК ПЭК. 

    • СДЭК - лучший вариант по цене и скорости пересылки для негабаритных товаров. Мы работаем с данной компанией по договору, поэтому тарифы на пересылку мелких товаров примерно равны, а часто даже ниже чем пересылка Почтой. При этом скорость и качество исполнения заказов гораздо выше.
    • Деловые линии - для тех клиентов, которые привыкли пользоваться услугами данной транспортной компании и не хотят пользоваться другими. В последнее время качество работы данной транспортной компании нас не радует, тем более что тарифы на пересылку, особенно мелкогабаритных товаров завышены. 
    • ПЭК - используем для пересылки габаритных, объемных и тяжелых товаров. Тарифы на пересылку таких грузов гораздо ниже, чем у вышеуказанных компаний. Также есть возможность такие товары как маты для теплого пола пересылать без жесткой обрешетки, что значительно удешевляет стоимость пересылки и не возможно у других компаний.
    • Почта России - используем для отправки мелких не объемных посылок весом до 3-х килограмм. В те населенные пункты, где транспортные компании отсутствуют есть возможность переслать Почтой России и более габаритные товары, но тогда стоимость пересылки будет просчитываться индивидуально и не будет фиксированной 500 руб., как указано на сайте

    Можем также переслать Вам товар и другими транспортными компаниями, если вышеуказанных в Вашем городе нету. Но в этом случае срок отправки может быть увеличен, так как на другие транспортные компании водители поедут попутно по маршруту.

    • Казахстан, все регионы
    • Россия:
      • Дальневосточный федеральный округ
      • Приволжский федеральный округ:
        • Кировская область
        • Нижегородская область
        • Оренбургская область
        • Пензенская область
        • Пермский край
        • Башкортостан
        • Йошкар-Ола
        • Мордовия
        • Татарстан
        • Самарская область
        • Саратовская область
        • Удмуртия
        • Ульяновская область
        • Чувашия
      • Северо-Западный федеральный округ
      • Северо-Кавказский федеральный округ
      • Сибирский федеральный округ
      • Уральский федеральный округ:
        • Курганская область
        • Свердловская область
        • Тюменская область
        • Ханты-Мансийский AO
        • Челябинская область
        • Салехард:
          • Новый Уренгой
          • Ноябрьск, все регионы
      • Центральный федеральный округ
      • Южный федеральный округ
    • Товар в регионы отправляется по 100% предоплате.

    Подписка на новости:

    Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.