+7 (800) 775-38-53
+7 (495) 125-25-96
info@santehmarka.ru

Обмен и возврат

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Осуществляются в пункте самовывоза магазина.


Обратная доставка товаров с регионов осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Во избежание обменов и возвратов товара просим покупателей обязательно:

  • в момент получения товара от курьера или в магазине убедитесь в отсутствии дефектов и полноте комплектации заказа;
  • при обнаружении недостатков, не подписывайте накладную, а свяжитесь с менеджером для прояснения ситуации и согласования дальнейших взаимных действий

При выявлении скрытых производственных дефектов сразу сообщите нам об этом. Мы обменяем товар на аналогичный исправный или вернем Вам деньги. Вопросы обмена и возврата сложных технических изделий решаются посредством экспертизы изделия в авторизованном сервисном центре.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» действует следующий порядок  и сроки возврата товара:

  • необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.

При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Доставка является платной услугой. При возврате товара стоимость доставки не возвращается.

При обмене товара транспортные расходы по его доставке до склада магазина оплачиваются отдельно.



Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

 

Гарантия

Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару.

Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.


Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.