+7 (800) 775-38-53
+7 (495) 125-25-96
info@santehmarka.ru

Обмен и возврат

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.


Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Во избежание обменов и возвратов товара просим покупателей обязательно:

  • в момент получения товара от курьера или в магазине убедитесь в отсутствии дефектов и полноте комплектации заказа;
  • при обнаружении недостатков, не подписывайте накладную, а свяжитесь с менеджером для прояснения ситуации и согласования дальнейших взаимных действий

При выявлении скрытых производственных дефектов сразу сообщите нам об этом. Мы обменяем товар на аналогичный исправный или вернем Вам деньги. Вопросы обмена и возврата сложных технических изделий решаются посредством экспертизы изделия в авторизованном сервисном центре.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» действует следующий порядок  и сроки возврата товара:

  • необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.

При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

 

Гарантия

Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару.

Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.


Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.